Ранее этот аромат был выпущен лимитированным тиражом под другим названием — Pleine Lune. Я ждала от него чуда (вообще делать это опрометчиво почти всегда), думала, что кожаная тема здесь обыграна столь деликатно, что даже мне — кожаной брюзге — будет чем насладиться.
Аромат, бесспорно, тончайшей выделки. Он обволакивает хрупкой ирисово-замшевой дымкой с чуть стальными зелеными нотками в верхах и топленым сливочным подтоном. От него нежнейший нюдовый шлейф, который едва выбивается за пределы природного запаха чистого тела. По мере раскрытия аромат свежеет, и кожа (от которой меня даже в таком деликатном обрамлении немного мутит) уходит на дальний план, вместо нее теперь гарцуют мыльно-цветочные нотки, согретые мускусом. «Химия» в послевкусии слышна только непосредственно в месте нанесения аромата, но она несколько портит впечатление от разнюхивая нюансов. Но я уже привыкла и не удивляюсь, что практически в любом творении мсье Дюшофура я эту химию нахожу — где-то меньше, где-то больше (много больше!)
В общем, даже при таком в целом сказочном раскладе чуда для меня не произошло, так что пока я остаюсь верна своему статусу коженеприятельницы.
Ноты: корень ангелики, амбретта, альдегиды, черная смородина, ирис (в составе натуральное масло ирисового корня), кожаный аккорд, сандал, белые мускусы, стиракс