Calvin Klein

В каталоге интернет-магазина Vanilla представлен широкий ассортимент ароматов из разных коллекций бренда — Contadiction, Escape, Euphoria, Eternity, Obsession, Downtown, Truth и других. Ароматы представлены в полноразмерных флаконах и миниатюрах, чтобы выбирая уже полюбившийся парфюм, Вы смогли попутно приобрести новинку или незнакомую композицию для пробы. У нас вы найдете большой выбор мужских и женских ароматов на совершенно любой вкус.

Calvin Klein

Euphoria

Чувственные, страстные, эротичные, откровенные духи Кельвин Кляйн (Calvin Klein) — это всегда серьезный вызов обыденности. В его ароматах удивительным образом переплетаются тренды и классика, поэтому они в одночасье воплощают безграничную чувственность и элегантность. В мире едва ли найдется тот, кто сможет отказаться купить духи Calvin Klein, если представится такая возможность — изысканность композиций не оставляет шансов на безразличие. Созданная Calvin Klein парфюмерия — это неприкрытый соблазн, которому невозможно противостоять. Однажды познакомившись с одним из ароматов, многие остаются верны бренду всю жизнь. Среди миллионов ароматов других марок парфюмы Calvin Klein выделяет неизменная яркость, характерная насыщенность и стойкость. Уникальность оригинальных букетов привлекает и будоражит эмоции.

В каталоге интернет-магазина Vanilla представлен широкий ассортимент ароматов из разных коллекций бренда — Contadiction, Escape, Euphoria, Eternity, Obsession, Downtown, Truth и других. Ароматы представлены в полноразмерных флаконах и миниатюрах, чтобы выбирая уже полюбившийся парфюм, Вы смогли попутно приобрести новинку или незнакомую композицию для пробы. У нас вы найдете большой выбор мужских и женских ароматов на совершенно любой вкус.

Устали от повседневных обязательств и постоянных хлопот? Трудитесь не покладая рук, выполняя поручения босса? Хотите сбежать от надоедливой домашней рутины, ощутить вкус свободной жизни? Тогда вам непременно стоит попробовать парфюм Кельвин Кляйн (Киев). Неповторимые смелые, подчас дерзкие ароматы окунут вас в мир неожиданных эмоций, неизведанных желаний и приятных фантазий. Каждый выпускаемый ТМ Calvin Klein парфюм гармонично сочетает в себе противоречивые ноты, открывая перед Вами мир совершенно по-другому. Эксклюзивные композиции позволят вновь ощущать радость каждого нового дня, поднимут настроение. Желаете новизны, новых ощущений, свободы? Обязательно купите парфюм Calvin Klein! Отзывы помогут Вам определить и заочно оценить тот или иной аромат — к большинству позиций наши клиенты оставляют комментарии. Свежие, пряные, фруктовые, цветочные, древесные — какие ноты Вам по душе больше всего?

Это интересно:  Магнитные ресницы Esmalte

Чтобы купить духи Кельвин Кляйн, свяжитесь с нами по указанным каналам связи и мы с радостью поможем Вам! Мы гарантируем быструю обработку заказа и фидбек, а также доставку в любой город Украины

Тестер — демонстрационный вариант парфюмерии, отличительной особенностью является упрощенная упаковка или ее отсутствие. Иногда тестеры поставляются без декоративной крышки флакона. Поэтому цена на тестер ниже, чем на вариант в классической упаковке.

Описание Calvin Klein Downtown

Пленительный, летний женский парфюм, представленный в 2013 году, являет собой кокетливое сочетание фруктовых и цветочных составляющих.

Аромат парфюмерной воды Calvin Klein Downtown (Кельвин Кляйн Даунтаун) заключен в изящный флакон светло-розового цвета и отменно подходит для романтично настроенных натур. При его благоухании появляются нежные ассоциации, связанные с беззаботным отдыхом, ярким солнцем и безудержным весельем. В верхнем звучании игриво перекликаются цитрусовые и фруктовые аккорды. Головокружительный вальс исполняют горьковатый нероли, пронзительный лимон, соблазнительный бергамот и итальянский цитрон. Подхватывают слаженный танец аппетитные и ароматные слива, груша и перец. Оттеняют фруктовый коктейль свежие и горьковатые капли фиалки и гардении. Прекрасные афродизиаки – мускус, техасский кедр, ветивер и ладан – завершают фееричное выступление.

Духи Даунтаун Кельвин Кляйн замечательно поднимают настроение, добавляют обладательнице шарма, игривости и соблазнительности. Они обворожительно будут смотреться на молодых девушках и любительницах вкусных, заводных духов. Создателем удивительного парфюма является неподражаемая Энн Готтлиеб.

P.S. Парфюмерная вода Calvin Klein Downtown Women (Кельвин Кляйн Даунтаун для женщин) участвуют в АКЦИИ!

Продажа оригинальной парфюмерии Кельвин Кляйн Даунтаун для женщин исключительного качества без подделок по приемлемой цене. При заказе парфюмерии обращайте внимание на выбираемый тип продукции. Дизайн флакона и упаковки в разных типах продукции может отличаться.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «CK One» от «Calvin Klein» имеет среднюю стойкость, ориентировочно — от 3 до 6 часов, и небольшой, слегка приглушённый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Самые положительные отзывы об аромате «Calvin Klein CK One» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Описание аромата Calvin Klein CK One

«CK One» — аромат для мужчин и женщин, выпущенный брендом «Calvin Klein» в 1994 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам цитрусовых и фужерных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимались парфюмеры Alberto Morillas и Harry Fremont, а самыми узнаваемыми оттенками их произведения стали: в начальных нотах — мандарин , ананас , зелёные аккорды , бергамот , папайя , лимон и кардамон ; в нотах «сердца» — фиалка , мускатный орех , жасмин , корень ириса , роза и ландыш ; в нотах базы — мускус , сандал , амбра , дубовый мох и белый кедр .

Это интересно:  Ctrl-A Восстанавливающий и увлажняющий крем с экстрактом чайного дерева для проблемной кожи

В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Calvin Klein CK One». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.

На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «CK One» от «Calvin Klein» имеет среднюю стойкость, ориентировочно — от 3 до 6 часов, и небольшой, слегка приглушённый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста во второй половине дня, вечером или поздним вечером. Самые положительные отзывы об аромате «Calvin Klein CK One» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Рекомендации по выбору в инфографике

Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «CK One Calvin Klein», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Свой модный дом предприимчивый, креативный и склонный скандализировать общество дизайнер Кельвин Кляйн основал в 1968 году, сначала шил для мужчин, а потом слегка изменил лекала и одел женщин в офисные брючные костюмы (а заодно костюмы с юбками и платьями-футлярами). И в богемные 1970-е, и в люксово-дискотечные 1980-е Кляйн сохранял свою приверженность лаконизму и был вознагражден: всю вторую половину 1990-х годов он был одним из лидеров рынка прет-а-порте. Его очень дорогие и очень простые вещи Calvin Klein Collection неплохо раскупались, он проводил дефиле на Неделе моды в Нью-Йорке, затраты на которые окупались доходами с продаж джинсов, белья и ароматов.

Персональная доставка

«Наша индустрия стала свидетелем исторического изменения в поведении покупателей», — прокомментировал ситуацию исполнительный директор Calvin Klein Стив Шиффман американскому Forbes. Неудача Рафа Симонса на посту креативного директора Calvin Klein так и осталась бы очередным эпизодом в истории фэшн-индустрии, если бы не ее символичность. Бельгиец попытался разыграть классическую и многократно проверенную стратегию, которая на этот раз не сработала.

Это интересно:  Тип кожи. Как его определить и для чего

Причиной стали излишние финансовые и временные затраты. Путь от создания коллекции до получения прибыли от ее продажи в нынешних реалиях luxury-сегмента оказался слишком долгим. Мари Гюлен-Мерль за годы работы в L’Oreal использовала три принципа современного маркетинга: персонализация, сбор и анализ данных, интересная подача информации. На них основана новая поведенческая модель покупателя: see now — buy now («увидел сейчас — покупай сейчас»).

В современных реалиях ускорения жизни и клипового сознания производители дорогой одежды и аксессуаров больше не могут позволить себе заставлять покупателей ждать, пока вещи дойдут с подиумов до бутиков. Увидел клиент новинку в Instagram модного инфлюэнсера, бренд-амбассадора или в официальном аккаунте самой марки, впечатлился — и мгновенно ринулся за ней в ближайший магазин, а еще лучше сделали покупку онлайн.

Другой тренд последних лет — сейчас важнее тот, кто носит, а не то, что носят. Персоналии важнее вещей. Именно поэтому, например, летом 2018 года белье Calvin Klein оказалось на дамах из семейства Кардашьян: Ким, Кортни и беременная Хлои Кардашьян, а с ними Кендалл и Кайли Дженнер порезвились на природе в одном исподнем — разумеется, логотипами наружу.

Показы на неделе моды создают пресловутый хайп, а знаменитости в первом ряду увеличивают охват, но того же самого можно добиться и с меньшими затратами: использованием социальных сетей, выпуском капсульных коллекций с инфлюэнсерами, участием в «движухе» вроде фестивалей или благотворительных акций. А для всего этого подиумных коллекций не нужно: достаточно правильных джинсов и футболки.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий