Nail-inspiration, или на какие аккаунты подписаться мастеру маникюра

Ассоциативные хештеги связаны с интересами целевой аудитории.

Nail-inspiration, или на какие аккаунты подписаться мастеру маникюра

фразы-цитаты про маникюр резюме мастера маникюра образец

Не зря маникюру даже посвящено множество фраз известных людей. Вроде бы обычная процедура по наведению красоты. Но в ней много различных тонкостей, на освоение которых уходит немало времени. Поэтому предлагаем всем неравнодушным к маникюру ознакомиться со следующими интересными фразами и высказываниями.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

Варианты нейминга для бьюти-аккаунта

Варианты нейминга для бьюти-аккаунта

Я слышала пару историй про педикюр в бразильском салоне Берлина, когда ногти покрывали далеко за пределами ногтевой пластины, а потом просто стирали излишки лака с кожи ацетоном . Что касается стандартов стерилизации инструментов, то в сетевых салонах здесь нечасто встретишь крафтовые пакеты, которые вскрывают непосредственно при клиенте.

Мэри Лис

Я живу в Польше уже четыре года, из них работаю три. Вначале я была в команде удивленных и расстроенных качеством услуг. Так в принципе и начался мой путь нейл-артиста. Со временем мне стало понятно, что проблема не в Европе и «качестве услуг», а скорее в русскоговорящих девочках.

Есть хорошие салоны, которые делают хоть и не идеальный «русский маникюр», но красивый, качественный европейский. Я считаю, важнее всего безопасность ногтей и здоровье человека .

Это интересно:  Маникюр с полосками лентами

В Польше есть строгие правила дезинфекции, здесь, к примеру, необходимо наличие автоклава класса Б в салонах красоты. Но, как я наблюдала, далеко не все их придерживаются, что меня дико расстраивает. Некоторые мастера до сих пор используют китайские непроверенные сухожары, многоразовые пилочки. Удивляет, что и многие клиенты не имеют базовых знаний о стерилизации инструментов. Это ведь и ответственность клиента перед собой, своим здоровьем — проследить, чтобы в салоне или на дому были стерильные инструменты. Я, как мастер, в первую очередь всегда просвещаю клиента о правильной стерилизации.

Преимущество работы здесь в том, что в Польше нейл-индустрия пока что развита очень слабо. Тут есть несколько салонов, которые широко известны, но в основном они находятся в больших городах. Мне очень нравится здесь работать, я чувствую быстрый рост и развитие. У меня в своем роде уникальный стиль для поляков. Им удивительно, что на ногтях можно нарисовать сложный дизайн и выдумать что‑то большее, чем стразик на безымянный палец. Здесь мне легко раскрыть себя как творческому человеку.

В Варшаве очень открытые и прогрессивные люди, им все интересно. Парни заглядывают ко мне не так часто, как девушки, но если приходят, то быстро подсаживаются. Мне приятен такой интерес к нашей профессии. Чаще всего ко мне приходят делать дизайн — могу вспомнить только пару человек с однотонным маникюром. Ко мне ходит парень, который очень любит покрытие на ногтях, но из‑за работы не может делать яркие цвета. Спасаемся прозрачной базой и матовым топом.

Ниша маникюра традиционно считается очень конкурентной. Еще бы — Instagram просто заполонен домашними мастерами, которые активно демпингуют и спамят везде и всюду. Что же пришлось сделать, чтобы получить результат в этом проекте?

300 клиентов студии маникюра в месяц

Ниша маникюра традиционно считается очень конкурентной. Еще бы — Instagram просто заполонен домашними мастерами, которые активно демпингуют и спамят везде и всюду. Что же пришлось сделать, чтобы получить результат в этом проекте?

Это интересно:  Дизайн ногтей легкий и простой

0. Определить УТП, составить вкусный оффер, сделать акцент на то, что выгодно выделяет студию среди других салонов/мастеров (профессиональный уровень стерилизации, расположение в центре города, вежливые мастера, работающие по разработанным скриптам, и так далее).
1. Производить вкусный контент — качественные фотографии с аппетитными бликами, короткие видео с процессом работы, отзывы.
2. Регулярно публиковать Stories с призывами записаться.
3. Внедрить возможность «Подписаться на рассылку горячих мест» в ВК. Таким образом, при недостатке записей, мы делаем рассылку по подписчикам и за несколько минут закрываем все свободные окна.
4. Настроить и вести таргетированную рекламу в Ленте Instagram. Причем не только на аудиторию конкурентов. Главное — плотно работать с базой клиентов. Мы настроили мощнейшую систему ретаргетинга, которая «догоняет» в ВК и Instagram тех, кто уже был в студии. Результат — очень высокий показатель LTV (более 50% клиентов за месяц — повторные).
5. Создать сеть Insta-лендингов и ежедневно подписываться+лайкать девушек, подписанные на аккаунты конкурентов + близких территориально студий красоты.
6. Настроить и вести таргетированную рекламу в ВК по аудитории, которая недавно вступала и проявляла активность в сообществах конкурентов. То есть как только девушка вступает в сообщество конкурента, она начинает видеть нашу рекламу.
7. Еще ряд небольших «фишек», относящихся к традиционному маркетингу. Например, разработанная бонусная система, «привязывающая» людей к студии, заставляющая возвращаться, чтобы получать больше выгоды.

Все это в итоге позволило:
а) за первые полгода существования студии выйти на уровень в 150 клиентов в месяц
б) за первый год — переехать в новую студию (в три раза больше по площади), увеличить штат мастеров до 7-ми сотрудников и принимать 300+ клиентов ежемесячно.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий