Я клиент программа

Личный Кабинет – раздел на Сайте, который позволяет Участнику получить информацию о Карте, Счёте, вносить изменения в персональные данные, направлять обращения в форме обратной связи, пользоваться различными преимуществами участия в Программе и т.п..

Я клиент программа

Программа – маркетинговая бонусная программа лояльности ООО «ОФФПРАЙС», проводимая Организатором для клиентов с целью привлечения новых покупателей и поощрения постоянных покупателей на условиях, изложенных в настоящих Правилах Программы «ОХОТА» ООО «ОФФПРАЙС» (далее – «Правила»).

Организатор – Организатор Программы «ОХОТА» — ООО «ОФФПРАЙС» -, обладающее всеми правами по управлению Программой «ОХОТА», установлением и изменением условий, и взаимодействию с Участниками Программы.

Клиент – физическое лицо, приобретающее товары в розничном магазине Организатора на территории Российской Федерации (далее – «Магазин»).

Участник – – любой клиент, достигший 18 лет, завершивший регистрацию в Программе любым из доступных способов. Идентификация участника с целью начисления и/или списания Бонусов происходит по номеру телефона и отправленному на него коду подтверждения. Регистрация Участника предполагает его согласие с Политикой конфиденциальности Организатора. Участник Программы получает преференции от ООО «ОФФПРАЙС», включая среди прочего: дополнительные Бонусы, начисляемые в рамках специальных предложений, дополнительные информационные услуги (оповещения по различным каналам коммуникации в случае выражения согласия), участие в специальных мероприятиях.

Карта Участника Программы (далее – «Карта») – специальная электронная карта со штрихкодом, которая хранится в мобильном телефоне клиента в кошельке Apple Wallet или Google Pay, а также в Личном кабинете клиента на сайте. Карта обеспечивает процедуру накопления суммы Бонусов на Персональном бонусном счёте и использования таких накоплений для получения скидок. Карта является собственностью ООО «ОФФПРАЙС».

Бонус – виртуальная условная единица расчётов в Программе. Правила начисления и использования Бонусов указаны ниже в разделе «Начисление и использование Бонусов».

Персональный бонусный счёт (далее – «Счёт») – виртуальный счёт, на котором отражается текущее количество Бонусов Участника Программы.

Веб-сайт Программы (далее – «Сайт») – ресурс Программы, на котором Клиент может завершить регистрацию и стать Участником Программы. Также на Сайте можно получить информацию о Программе и Магазинах.

Личный Кабинет – раздел на Сайте, который позволяет Участнику получить информацию о Карте, Счёте, вносить изменения в персональные данные, направлять обращения в форме обратной связи, пользоваться различными преимуществами участия в Программе и т.п..

Акция/Специальное Предложение (далее — «Предложение») — маркетинговое мероприятие, предусматривающее различные условия для Участников Программы. Каждое Предложение имеет индивидуальные условия, которые в явном виде прописаны на Сайте.

Партнёр — юридическое лицо, заключившее маркетинговое соглашение / договор с Организатором.

  1. Настоящие Правила регулируют основные положения Программы и распространяют своё действие на всех Участников Программы. Участие в Программе возможно после надлежащего ознакомления Участника с настоящими Правилами и согласия со всеми положениями Правил.
  2. Настоящие Правила являются публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Участие в Программе не является заключением договора и не несёт никаких обязательств для сторон.
  3. Персональные данные Участников Программы подлежат хранению, обработке и пр. в соответствии с Политикой конфиденциальности Организатора, опубликованной на Сайте.
  4. Персональные данные клиента могут быть использованы Организатором для отправки Участнику сообщений рекламного характера, а также сервисных сообщений, связанных с состоянием Счёта и Карты клиента. Для отправки сообщений рекламного характера Организатор обязан получить согласие Участника.
  5. В рамках Программы могут заключаться соглашения с Партнёрами Программы, за приобретение услуг/товаров которых могут начисляться Бонусы на Счёт Участника Программы.
  6. В Правила Программы в любое время могут быть внесены изменения и дополнения без предварительного уведомления Участника Программы. Настоящая Программа может быть отменена без предварительного уведомления Участников.
  1. Для регистрации в Программе Клиенту Магазина необходимо назвать дату рождения и свой номер телефона на кассе и далее назвать код, который пришёл по sms на указанный номер.
Это интересно:  Способы лечения подошвенной бородавки (куриной жопы)

Организатор обращает внимание, что услуга по подтверждения номера телефона через отправку кода по sms может быть временно недоступна при проблемах с Интернет-каналом и при низком уровне сигнала / высокой загруженности сотовых сетей.

  • перейти по ссылке, которая пришла ему в sms после того, как он подтвердил свой номер телефона на кассе, и завершить регистрацию;
  • перейти на сайт offprice.eu и завершить регистрацию.

Участник может изменить свои личные данные в Личном кабинете. Дату рождения клиент может изменить, отправив скан своего паспорта с корректной датой на адрес электронной почты ohota@offprice.eu.

Оплата одной покупки Бонусами по двум или более картам не осуществляется (к одному чеку может быть применена только одна карта).

  • Счёт используется не Участником Программы;
  • Участник не соблюдает настоящие правила и условия Предложений или злоупотребляет ими;
  • Участник совершил или собирается совершить действия, имеющие значимые признаки мошенничества, обмана или прочие манипуляции , которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия;
  • Участник не был зарегистрирован в программе, либо указал при регистрации неверные данные, и это не позволяет идентифицировать его надлежащим образом;
  • покупки Участника совершаются в предпринимательских целях;
  • имеют место иные нарушения действующего законодательства.
  1. Для начисления Бонусов Участник должен предъявить штрихкод своей Карты, либо назвать свой номер телефона. Для этого ему необходимо:
    • иметь при себе мобильный телефон, указанный при регистрации и получении Карты;
    • при совершении покупки сообщить кассиру номер мобильного телефона;
    • либо показать штрихкод своей карты в приложении-кошельке;
    • *если номер телефона Участника не подтверждён, то кассир должен отправить ему код подтверждения. После получения sms с подтверждающим кодом на указанный телефон Участник должен сообщить код кассиру.
  2. Начисление Бонусов осуществляется по следующим правилам:
    • в рамках индивидуальных Предложений Бонусы начисляются на Счёт в соответствии с правилами Предложения;
    • при выполнении целевого действия (целевые действия устанавливаются индивидуально).

    Если Участник при оплате списывает Бонусы, то начисление производится на сумму чека за вычетом суммы списанных Бонусов.

Начисление Бонусов после совершения покупки, т.е. по чеку, не производится.

Это интересно:  Рецепт дезинфицирующего средства для рук

Организатор может вводить ограничения на начисление Бонусов для определённых категорий товаров.

Срок начисления Бонусов может быть разным для каждого Предложения. Начисленные Бонусы Участник может увидеть в своём Личном Кабинете на Сайте, в приложении-кошельке, либо узнать у кассира.

Размер Бонусов может быть только целочисленным, при возникновении десятичной части округление происходит в бОльшую сторону до целого числа.

Для списания Бонусов Участник должен подтвердить свой номер телефона (см. выше).

Бонусы списываются из расчёта 1 Бонус за 1 рубль. Участник может оплатить только 30% стоимости товаров в чеке.

В рамках Предложения Участник может оплатить Бонусами не более 30% общей стоимости товаров, которые участвуют в Предложении.

Участник не может выбрать, сколько Бонусов будет списано: списывается вся сумма Бонусов на Счету в соответствии с применимым размером списания (не более 30% общей стоимости товаров, которые участвуют в Предложении или в ином размере).

При наличии у Участника промокода в рамках Предложения сначала применяются условия списания Бонусов в рамках Предложения, а после производится списание Бонусов со Счёта по общим условиям.

Оплата Бонусами не распространяется на товары со скидкой и товары по акции (если иное не предусмотрено в Правилах или условиях индивидуального Предложения).

Единый центр управления Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.

Выберите тип вашего бизнеса

Розница

Рабочее место кассира Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.

Единый центр управления Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.

Онлайн-кассы и маркировка Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.

Онлайн-торговля

Заказы из всех каналов — в одном окне Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.

Всегда актуальные остатки Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.

Обработка заказов Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.

Опт

Продажи под контролем Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа. Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.

На складе всегда порядок Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам. Инвентаризации прямо со смартфона. Адресное хранение.

Отдел продаж — в офисе или удаленно Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки.

Производство

Расчет себестоимости и затрат За секунды считайте себестоимость готовых изделий — или комплектующих, которые вы получили при разборке. Учитывайте нематериальные затраты.

Это интересно:  Можно ли справиться с пигментацией у собак

Планирование потребностей Резервируйте и списывайте материалы и комплектующие. Когда они заканчиваются — получайте уведомления. Создавайте автозаказы на основе статистики продаж.

Техкарты и производственный учет Производство по плану или под заказ. Опишите, из чего состоит продукция — и дальше указывайте только число готовых товаров. Или создавайте заказы на производство прямо из заявок клиентов: автоматически и быстро.

Кафе

Простое приложение для кассира Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.

Производство блюд и списание ингредиентов Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.

Любые скидки для гостей Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.

Наталья Тарабанова

Как только у меня появился второй продавец, и нужно было одному сдавать смену, а другому принимать, понадобилась система учета. Я нашла продукт, который позволил фиксировать продажи, знать остатки, проводить инвентаризации.
Это МойСклад.

Наталья Тарабанова, НеБабушка Начать использовать

Сбербанк предлагает пакет услуг «Сбербанк Премьер» для постоянных клиентов. Обслуживание производится в особом порядке с предоставлением ряда льгот и бонусов.

Преимущества «Сбербанк Премьер»

Программа предусматривает дополнительные услуги по сравнения с рядовыми пользователями:

  1. Индивидуальное консультирование без очередей и долгого ожидания.
  2. Прикрепленный менеджер.
  3. Конфиденциальное обслуживание в отдельном кабинете.
  4. Обслуживание по телефонам 8-800-555-02-55, 8-495-669-06-38. Звонок бесплатный в круглосуточном режиме.
  5. Выгодные продукты: вклады с повышенной ставкой, привлекательные условия кредитования, возможность подключения нескольких ВИП-карт Сбербанка.
  6. Участие в акциях и бонусных программах Сбербанка, льготные переводы денежных средств.

Получить нужную услугу или консультацию можно в любое удобное для участника программы время, в любом отделении Сбербанка.

Во время разрешения технических затруднений иногда необходимо удалить и переустановить приложение Battle.net. Выполните следующие инструкции для удаления программы.

Удаление приложения Battle.net

Во время разрешения технических затруднений иногда необходимо удалить и переустановить приложение Battle.net. Выполните следующие инструкции для удаления программы.

Примечание: При удалении приложения Battle.net клиенты игр не будут удалены.

  1. Откройте Панель управления.
  2. Выберите раздел Удаление программы.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши по значку Battle.net и выберите пункт Удалить. Начнется процесс удаления.
    Примечание: Если в списке нет Battle.net, попробуйте поискать "Приложение Blizzard Battle.net".
  4. Если приложения нет в списке, удалите его вручную.
    1. Откройте меню Пуск (комбинация клавиш Windows Key + Q в Windows 8) и выберите Все программы.
    2. Найдите в списке приложение Battle.net, нажмите по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт Открыть папку с файлом.
    3. Перейдите на уровень выше, в предыдущую папку, и удалите папку Battle.net.
      Примечание: Если в списке нет Battle.net, попробуйте поискать "Приложение Blizzard Battle.net".
    1. Откройте Finder .
    2. Удалите Battle.net в папке /Applications.
      Примечание: Если в списке нет Battle.net, попробуйте поискать "Приложение Blizzard Battle.net".
    3. Удерживайте клавишу Option (Alt) и выберите Library в меню Go.
    4. Удалите папку Battle.net в директории
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий