МАРКИЗ ДЕ САД ЖЮЛЬЕТТА EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я хотела стоном выразить свой восторг, но дергающийся язык Телема помешал мне, и монах проглотил мои вздохи. Теперь рассмотрим вопрос добродетельности женщин, которые стали женами. К тому же у него был свой экземпляр. После чего эти дерзкие красотки с милыми улыбками приблизились ко мне, и в мгновение ока я оказалась точно в таком же виде, в каком были они, а во время процедуры раздевания поцелуи мадам Дельбены приобрели совершенно иной характер. Кто тогда осмелится спорить, что освобождение от этого страха Б тысячу раз гуманнее, чем томительное ожидание милостей от Бога, раздающего их только небольшой кучке своих закадычных приятелей и обрекающего всех прочих на вечные муки! Она сбежала из отцовского дома, чтобы с головой окунуться в либертинаж,[8] и от нее и от другой монахини, ее старшей подруги, я получила первые и основные понятия о морали, той самой морали, которая, если судить по рассказу моей сестры о ее собственной жизни, покажется вам довольно странной для девушки моих лет, поэтому, прежде чем продолжить свое повествование, я должна сказать несколько слов об этих замечательных женщинах и дать вам краткий отчет о том раннем периоде своей жизни, когда в плодородные глубины моей неопытной души, соблазненной и развращенной этой парочкой сирен, было брошено семя, коему впоследствии суждено будет расцвести пышным цветом порока. Разве мог бы человек настолько увязнуть в христианских заповедях, если бы дал себе труд внимательно посмотреть, из чего они состоят?

Добавил: Kigajora
Размер: 11.69 Mb
Скачали: 8241
Формат: ZIP архив

Жюльетта. Том I — де Сад Маркиз, скачать книгу бесплатно в fb2, epub, doc

Моисей, в лучшем случае, мог запросто беседовать со своим господином, а Христос — кровный сын Бога. Но каково было мое удивление, когда в тот же день я услышала, что одна пансионерка только что сбежала из аббатства.

Разумеется, у него должен иметься южльетта мотив для их изменения, мотив, намного более веский, нежели любой из тех, что движут нами, так как Бог превосходит нас как по мудрости, так и по осмотрительности; так можно ли представить себе этот мотив, не умаляя величия самого Бога? Вольмар, Флавия и я шли следом. Если маркмз не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

  УЧЕБНИК СТУДЕНИКИНА ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скромность — можете быть уверены в этом — с самого начала была не чем иным, как стимулом к похоти: Нам могут возразить, что материализм низводит человеческое существо до состояния простой машины, что, следовательно, материализм презирает людей, но разве уважение к ним заключается в том, чтобы утверждать, что человек действует по велению таинственных импульсов души или чего-то другого, что вдыхает в него жизнь, правда, непонятно каким образом?

И внутри и снаружи — бесследно и бесповоротно.

Жюльетта. Том II читать онлайн бесплатно

Общественные установления почти в каждом случае проповедует тот, кто никогда даже не интересуется мнением остальных членов общества, так что это не что иное, как оковы, которые мы все должны искренне презирать, которые противоречат здравому смыслу: Если вы немного поразмыслите над понятиями, которые скрываются за этими эпитетами, вам придется признать, что они весьма относительны и им недостает реального смысла.

Однако, милая Жюльетта, решив мою участь и на всю жизнь выбрав для меня эту обитель, небо любезно одарило меня весьма скромными желаниями к иным удовольствиям, кроме тех, которые в изобилии предлагает это святое место: Он постоянно читал и перечитывал книги Сада и вел с ним своего рода диалог в своих картинах и писаниях[2].

И до какой степени может доходить безумие, если некоторые всерьез считают, что честь и достоинство женского рода зависит от наличия или отсутствия одной мизерной части ее тела? Почему должны они с болью и ненавистью вспоминать мгновения, проведенные среди нас?

де Сад Маркиз

Я обмякла и погрузилась в истому. Вы не можете себе представить, как я рада услышать, что вы собираетесь расширить мой кругозор! Вообразите наше изумление, когда, выглянув во двор, мы увидели внизу медведей, львов, леопардов и тигров с голодными глазами и оскаленной пастью.

Элизабет лежала на спине на самом краю кушетки.

Маркиз Де Сад Жюльетта. А теперь давай обратимся к христианам. К тому же у него был свой экземпляр.

Так вот, воображение и есть истинный источник всех наших ошибок и заблуждений. Поэтому современная культура должна пройти через проблематику Сада, вербализировать эротическую стихию, определить логику сексуальных фантазий. Это так, поскольку предубеждение против серьезного преступления сильнее, чем против легкого, соответственно предусмотренное законом наказание в первом случае тяжелее, чем во втором; однако стоит найти в себе силы, безболезненно избавиться от всех предрассудков, набраться мудрости и понять, что в сущности все преступления одинаковы, и ты научишься управлять своим чувством вины в зависимости от конкретных обстоятельств.

  ОРОЛМИРЗО САФАРОВ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, эта душа, будучи по сути своей отлична от тела, непременно должна действовать совсем другим способом, однако же мы видим, что импульсы, воспринимаемые телом, действуют и на эту так называемую душу, и упомянутые субстанции, такие разные, всегда действуют заодно. В свое время мы вернемся к этому разговору, а пока я вижу, что мои рассуждения о морали были не менее убедительны, чем мои мысли насчет религии.

жльетта И чувство вины и угрызения совести являются не чем иным, как малодушием, которое следует не поощрять, а напротив, искоренять в себе всеми силами и преодолевать посредством здравомыслия, разума и привычек.

В этом тебе поможет твоя гордость: Как только тела наши коснулись друг друга, жаркая волна охватила нас обеих, и через несколько минут обе едва не потеряли сознание.

Маркиз де Сад — Жюльетта. Том II

Неужели этот Христос является законодателем, и на каком основании мы должны его слушать? Чем был бы человек, если бы отказался от такой сделки? Секс в современной культуре стал иным, он на пороге новых изменений. Ты можешь сказать, что подобная гармония составляет еще ле тайну, а я отвечу, что не чувствую в себе никакой души, что я привыкла ощущать только свое тело — да, у меня есть красивое тело, оно чувствует, думает, оно высказывает суждения, dpub, наслаждается, и все его свойства и способности — это неизбежные следствия его строения и организации.

Словом, если даже допустить истинность этих чудес, напрашивается очевидный вывод: Утверждать, что целомудрие есть добродетель, столь же смешно, сколько считать добродетельным того, кто добровольно лишает себя пищи.