Тренд: принт тай-дай

Тай-дай настолько триумфально ворвался на подиумы и на полки магазинов, что имеет все шансы вытеснить цветочный принт и полоску из наших гардеробов. Несмотря на свою самобытность, рисунок сочетается не только с этническими мотивами, но и со стилем милитари. Выбираем вещи оттенка хаки и строгие аксессуары в пару к женственному шифоновому платью.

Тренд: принт тай-дай

Тренд: принт

Фантазийные разводы, которые получаются при окрашивании ткани по технологии тай-дай, напоминают в первую очередь об эпохе хиппи. Несмотря на это, к 70-м теперь они не имеют никакого отношения. В этом сезоне появлению на подиумах психоделического принта мы обязаны 90-м. Это десятилетие и его коды послужили неисчерпаемыми источниками вдохновения для индустрии моды. Поработав с ними как следует, дизайнеры представили в коллекциях весна-лето 2019 свое видение того, как должен выглядеть этот рисунок сегодня. Стоит отметить, что многие из вещей, увиденных нами на подиуме, обещают стать символами именно нашего времени. Чего только стоят строгие джемперы и пальто у MSGM. Несмотря на свою красочность, они совсем не выглядят хиппово. Приталенные черно-белые платья №21 тоже едва ли можно было бы встретить в 90-х. Оригинальное сочетание цветов в одном узоре ищем у Prada и у Calvin Klein, а носить вываренный в технике тай-дай деним учимся у Stella McCartney и Dior.

Принтер, заданный свойством PrinterName, не существует. The printer named in the PrinterName property does not exist.

Укажите выходные данные для печати, обрабатывая PrintPage событие и используя объект, Graphics входящий в PrintPageEventArgs . Specify the output to print by handling the PrintPage event and by using the Graphics included in the PrintPageEventArgs.

Используйте PrinterSettings.PrinterName свойство, чтобы указать, какой принтер должен печатать документ. Use the PrinterSettings.PrinterName property to specify which printer should print the document.

PrintМетод выводит документ на печать без использования диалогового окна печати. The Print method prints the document without using a print dialog. Используйте, PrintDialog Если вы хотите предоставить пользователю возможность выбора параметров печати. Use a PrintDialog when you want to offer the user the ability to choose print settings.

Если исключение, которое не обрабатывается методом, Print вызывается во время печати, печать документа прерывается. If an exception that is not handled by the Print method is thrown during printing, the printing of the document is aborted.

Среди богатого разнообразия технологий печати рисунков на ткани именно метод пигментного нанесения изображений является одним из наиболее доступных. Данный способ предполагает использование красок определенного типа. Они позволяют достичь высокого качества переноса принта при хорошей цветопередаче.

Технология печати

Работа проходит в несколько этапов.

  1. Подготовка. Перед укладкой на печатный станок ткань подвергают воздействию высокой температуры. Благодаря этому разглаживается ворс и достигается лучшее качество нанесения краски.
  2. Применение чернил. Именно по используемым составам пигментная печать отличается от других технологий. Для создания яркого и четкого принта нередко используют чернила с биндером – специальным полимеризирующимся компонентом клеевой консистенции. Именно он позволяет рисунку быстро высохнуть, а краске – лучше впитаться в ткань.
  3. Просушка. На данном этапе пигментные краски надежно фиксируются на текстильной поверхности. Для просушки полотна необходимо не менее 3 минут. При этом температура должна составлять 140-160 °C.
  4. Обработка. Ткань может быть снабжена люверсами или другими дополнительными элементами.

art03.jpgХарактеристики нанесения изображений зависят от типа текстиля. Пигментная печать имеет высокий уровень универсальности. Именно поэтому она подходит как для синтетических, так и для натуральных материалов. Большое значение придается правильному выбору рабочей температуры и соблюдению технических требований к процессу получения изображений.

— Искусство в личном пространстве — это не только желание быть частью модного феномена и культурной игры, но и самоидентификация, зеркало представлений о самом себе. Это то, что живет с тобой на расстоянии взгляда, жизненная необходимость — неважно, где ты живешь и сколько зарабатываешь. После путешествий, покупки первой машины и модной одежды человеку хочется понять, что отражает его идеи. Я прихожу к тебе в гости, вижу, что у тебя висит мой любимый художник, и понимаю, что я с тобой хочу дружить, поскольку мы разделяем одни и те же ценности. Хотя это может сработать и наоборот.

Дух времени в картинках: кто и зачем коллекционирует принты в цифровую эпоху

— Все началось с Венецианской биеннале 2013 года, которая всегда отражает тренды современной художественной системы. В нескольких национальных павильонах кураторы использовали печатный авторский принт как самостоятельный объект экспозиции, вокруг которого развивалась идея павильона. Принт был в центре внимания в том числе и в павильоне Анголы, который получил «Золотого льва» за этот проект: принты с фотографиями ангольской столицы Луанды лежали на палетах в роскошном палаццо, и каждый посетитель мог за небольшие деньги увезти один из них с собой. Таким образом, тема принта оказалась сквозной в нескольких павильонах и продемонстрировала свой статус демократичного искусства, который мне очень импонирует. Такое искусство доступно каждому, один и тот же принт может находиться в нескольких местах одновременно и быстро передавать идею благодаря простому способу его создания и распространения (этим он похож и на фотографию и литейную скульптуру).

Когда я работала в аукционном доме (Мария более пяти лет работала в российском «Сотбис». — Прим. T&P), к нам приходили каталоги принтов, и уже тогда я понимала, как принт существует на рынке. Это ведь не ординарная копия, к которой многие несерьезно относятся, потому что возникает вопрос оригинала — особенно в русском обществе, где все постоянно спрашивают: где холст, где масло, бронзовые багеты вокруг этого всего? До этого я сама покупала принты в Лондоне, мы со знакомой ходили по мастерским местных художников в — такого разнообразия принтов я не видела никогда, и это также вдохновляло. А момент, когда ты распаковываешь тубус с принтом уже дома и выбираешь место на стене — отдельное приятное переживание, триумф персонального открытия.

— На какой позиции принт существует в художественной системе?

— В истории искусства у принта довольно серьезные позиции и традиции, и это понятие наполнено своими важными культурными, историческими, символическими ценностями. Принт по сути печатная картинка, перенесенная на носитель, например бумагу, с помощью одной из печатных техник — шелкографии, гравюры, литографии, цифровой печати и т.д. Все известные художники проходили «печатный» период в своем творчестве, существует такое понятие, как «livre d’artiste». Конечно, всенародную славу принту принес Энди Уорхол в ХХ веке. Есть целые музеи графики с гигантскими собраниями печатных работ — например, музей печатной графики галерея Альбертина, некоторые известные американские и английские галереи занимаются исключительно принтами (Pace Prints, The Paragon Press), и, наконец, существуют системы принт-клубов или принт-центров, которые служат и технической, и образовательной базой для этой культуры, чего не хватает в России. На вторичном художественном рынке у принтов тоже все хорошо: главные аукционные дома регулярно проводят аукционы Prints & Editions, они всегда успешны.

Это интересно:  Маленькие хитрости для тех, кто хочет знать, как красиво подстричь челку себе самой

— Где проходит граница между искусством и просто картинкой?

— Я придерживаюсь мнения, что искусство проходит через институциональное, кураторское, критическое, авторитетное сито, чтобы стать искусством. А «просто картинка» — это, вероятно, то, что можно сохранить у себя на компьютере в папку с мудбордом или перетащить на Pinterest. Феноменология искусства заключается прежде всего в физическом присутствии произведения искусства. Вряд ли у вас побегут мурашки от сайта с работами Ротко в капелле в Хьюстоне или от фотографий комнаты, где на всех четырех стенах висит Поллок, как в музее Гуггенхайм в Венеции. Произведение на стене надо чувствовать спиной.

Сила принта в настоящий момент заключается еще и в том, что принт не просто изображение на плоскости, а аналоговая картинка — сделанная, напечатанная, осязаемая. Мне кажется, со временем это все больше и больше будет производить эффект на людей, вовлекать их, участвовать в их повседневности. В нашу цифровую эпоху все погружены в плоские экраны и удобные интерфейсы, поэтому, когда человек держит принт, сделанный, например, в технике шелкографии, видит, как краска легла на бумагу, как перекрываются слои, у него часто возникает неподдельное желание продлить время обладания этим артефактом.

© Алан Воуба

Каждый принт выпускается ограниченным тиражом, это не икеевский постер с бесконечным количеством экземпляров. Все, что мы продаем, — это авторские отпечатки ограниченного тиража, каждый подписан и пронумерован. В случае с принтом каждый экземпляр — оригинал. В XIX веке в индустрию пришел офсет, появилась возможность печатать огромные тиражи, с бесконечным числом экземпляров. Специалисты, которые занимались традиционными техниками печати — гравюрой, литографией, — оказались в сложном положении, как и многие, кто использовал ручной труд в производстве. Большие города, индустриальное общество требовали снижения стоимости производства, следовательно, автоматизации процессов. Как раз тогда и было введено ограничение тиража, чтобы сохранить ценность объекта, плюс принты начали подписывать. Идея того, что в тираже 50 принтов и каждый из них — оригинал, стала основой для этой художественной техники и до сих пор поддерживает рынок принтов.

— Проект «Проблемы белых стен» существует по принципу кураторских коллекций принтов и периодических спецпроектов, когда к участию приглашаются отдельные художники с серией работ.

Для создания первой коллекции я работала с художниками, которые обладают большим опытом создания тиражной картинки, — это Дмитрий Кавко, Игорь Гурович, Протей Темен, Андрей Логвин. У Протея Темена недавно прошла выставка в ММСИ на Петровке, он участвовал в молодежной биеннале. В хорошем смысле стилеобразующий автор, за которым стоит следить. Эти художники много работали с нашей повседневностью — осознанно или нет, но все мы видели их работы хотя бы раз в жизни. Сейчас у нас в разработке вторая коллекция принтов — над ней работают девушки-иллюстраторы.

Принт — это иллюстраторский заход на плоскость стены. В смысле это выход из зоны комфорта, тут включается wall power. Я предлагаю художникам подумать над «картинкой для жизни», которую бы современный горожанин, молодой профессионал захотел бы повесить у себя дома или в офисе. Она должна поймать суть его желаний, которые он, быть может, и сам до конца не понимает. Этот проект — попытка создать то, что станет универсальной картинкой, подобной лубку, эпинальским картинкам в XIX веке, гравюрам Дюрера — он ведь стал очень популярным художником именно благодаря принтам (гравюрам), его тиражи расходились моментально. Со знаменитой серией «Апокалипсис» он попал в самую суть, поймал дух времени и выразил его. В 1500 году все ожидали конца света, и, конечно, все хотели как-то быть причастными к этой повестке, иметь визуальный образ события. В силу того что принты легко перемещаются в пространстве, о работах Дюрера узнали в разных концах Европы, и он вошел в историю.

Уорхол — самый очевидный пример, если говорить о тираже. 1960-е годы — расцвет медиа, телевидения, журналов, рынка рекламы, общества потребления, американских моллов. Он очень точно попал в формат этого времени, это был прорыв в превращении одного медиа в другое. Суть проста: взять фотографию, перевести ее в технически воспроизводимое изображение на шелкографской сетке, дальше добавить живопись, без помощи сложных машин. Бойс просто обожал принты, называл их «подпорками памяти, если что-то произойдет в будущем». Малевич сделал к Первой мировой патриотический лубок со стихами Маяковского, тогда это очень было популярно, и до сих пор за адекватные для Малевича деньги можно купить эти работы.

— Это искусство, близкое по идее к левому или к мещанскому?

— Я не так хорошо знаю левые ценности, чтобы однозначно что-то утверждать. Для меня оно демократичное и, может быть, доступно всем, в отличие от живописи. Принт — это прежде всего форма, как картина, скульптура, инсталляция. А дальше он может быть и крайне буржуазным, и крайне критическим — ограничений нет.

— Как ты видишь свою аудиторию? Можешь обрисовать ее портрет?

— Изначально проект «Проблемы белых стен» объединял аудиторию под названием «молодые профессионалы» — это люди, которые уже получили высшее образование, имеют несколько лет профессионального стажа, они много путешествуют, с удовольствием примеряют на себя разные ценности, имеют активную жизненную позицию, интересуются культурой, и любопытны, что мне кажется очень важным качеством для человека. Эта аудитория такова, потому что я во многом себя ассоциирую с ней, и мне кажется, что я лучше ее понимаю, и мне хочется с ней общаться и работать. Если проект выйдет за пределы описанной аудитории, то это будет успехом.

— Как мне показалось, в твоем фотопроекте, который является идеологической частью проекта «Проблемы белых стен», было мало осознанных покупок произведений искусства. Есть те, кто подходит к выбору разумно, но многие чувствуют себя комфортно, даже если искусство оказывается рядом с ними случайно.

— Это к вопросу о невыраженном желании жить с искусством. Пусть кто-то подарил тебе работу или ты купил ее осознанно — главное тут, что ты чувствуешь необходимость как-то решить «проблему белых стен». Недавно я проводила еще один опрос — про то, как люди покупают искусство.

Было очень много ответов, свидетельствовавших об импульсивных покупках: «зацепило взгляд», «не могла перестать думать об этой картине/принте весь день и всю неделю и поняла, что легче купить, чем не купить». Этот эффект от столкновения с искусством иногда бывает просто ошеломляющим. Другой вопрос — как ты будешь рассказывать эту историю про покупку произведений искусства, чтобы она была интересной? Мы пошли путем рассказа личных историй от первого лица — серия фотографий, снятая Аланом Воуба, о современных молодых горожанах, у которых дома есть произведения искусства. Каждый делился своим опытом — почему он живет именно с этой работой, что она для него значит. Получилось искренне и понятно.

Это интересно:  Как ушить джинсы, если растянулись

© Алан Воуба

— Люди готовы покупать искусство только в Москве и Петербурге? Или в других городах тоже?

— Везде есть подходящая аудитория — дело за интересным во всех отношениях предложением, за комфортным вовлечением. В больших российских городах нет проблем с интернетом и вкусом. Неважно, где ты живешь. Я недавно была в Красноярске, и там в одном модном месте висят огромные репродукции Малевича из его крестьянского цикла. Не знаю ни одного заведения в Москве с подобной декларацией soft power. Хорошо будет, если снобизм в современном искусстве сменится на комфортное расслабленное для всех общение, а принты станут таким объединяющим сериалом, каждый сезон которого ты ждешь с предвкушением. Информация про искусство и про художников должна быть доступной. Не стоит делать волюнтаристских проектов в духе Перми, когда москвичи приходят и говорят: «Сейчас вы будете смотреть современное искусство, выбора нет». Надо подходить к этому с любовью, дружбой, уважением и готовностью к сотрудничеству.

— Как технически производство принта можно реализовать в Москве?

— В Москве мы пока не нашли открытой мастерской для шелкографии. То есть мастерской не в формате рекламного производства, а ремесленнической студии или ателье, где можно по своему трафарету сделать небольшой тираж. Все мастерские, которые были в городе, сейчас либо закрыты, либо это учебные студии для студентов. Есть мастерские, которые специализируются на печати на ткани или на футболках, там нужно специально создавать условия, чтобы печатать на бумаге. Это все не очевидно, одним словом.

Сохранились остатки печатных мастерских Союза художников, но они потихоньку закрываются. На Верхней Масловке есть студия литографии с возможностью серьезно печатать — платить за рабочий день и работать со своим материалом. Цифровая печать, разумеется, хорошо распространена, есть достойные небольшие типографии, например Ptichka Print, которые очень профессионально и внимательно относятся к производству fine art prints.

Моя мечта — открыть специальный принт-клуб, как, например, сделала в свое время потрясающая женщина, русская эмигрантка Татьяна Гросман. С разными техниками печати, с системой абонементов — куда может прийти и любитель, и профессионал поработать, напечатать свой тираж или пройти мастер-класс.

Недавно я была в Амстердаме в графическом ателье — любой может туда прийти, купить год занятий либо день поработать, чтобы напечатать свой тираж. Это ателье находится в мусульманском районе, где они взаимодействуют с семьями, живущими вокруг, и приглашают детей на , печатают девочкам на футболках ожерелья с помощью шелкографии, мальчикам наносят какой-то орнамент из Корана. Возможно, с помощью таких простых подходов лучше получится передавать знания. Мы всегда к этому возвращаемся: нужно делиться информацией, заниматься распространением качественных знаний не только в рамках современного искусства, конечно.

© Алан Воуба

— Есть ощущение, что сегодня искусство — это большие дорогостоящие объекты, которые призваны впечатлять, или интерактивные вещи, которые тебя во должны вовлекать, а изображение как таковое больше не оказывает на тебя как зрителя сильного воздействия. Почему ты так уверена в том, что демократичное искусство будут покупать?

— Искусство в личном пространстве — это не только желание быть частью модного феномена и культурной игры, но и самоидентификация, зеркало представлений о самом себе. Это то, что живет с тобой на расстоянии взгляда, жизненная необходимость — неважно, где ты живешь и сколько зарабатываешь. После путешествий, покупки первой машины и модной одежды человеку хочется понять, что отражает его идеи. Я прихожу к тебе в гости, вижу, что у тебя висит мой любимый художник, и понимаю, что я с тобой хочу дружить, поскольку мы разделяем одни и те же ценности. Хотя это может сработать и наоборот.

По общим наблюдениям за последние года три художественный рынок продолжает переживать процесс демократизации. Большие ярмарки делают специальные секции, где продаются принты и недорогие работы молодых художников. Онлайн-площадки, такие как Amazon Art, Artsy, Artspace, Paddle8, Artstar, The Tappan Collective, People of Print и большие сайты, посвященные и продаже искусства, и образованию, открывают разделы, где можно купить работы художников по демократичным ценам. Аукционы принтов распространяются географически, продолжают завоевывать новые рынки. Ярмарка Affordable Art Fair начиналась с маленького мероприятия в Лондоне, за четыре года выросла в международную сеть ярмарок, их слоган «Ярмарка доступного искусства» работает от Сингапура до Мексики.

Эту экспансию также можно наблюдать, и когда Джей-Зи поет про Пикассо в одной из галерей, Канье Уэст выступает на открытии Арт-Базеля, а художники делают коллаборации с брендами модной одежды — Jeff Koons и H&M, Yayoi Kusama и Louis Vuitton. Поп-культура любит заигрывать и смешиваться с некогда закрытым, элитарным миром искусства, который становится доступным для все большего числа людей.

В итоге я могу проследить этот глобальный тренд по самым разным признакам. Россия собирает и цитирует все лучшие примеры и любит смотреть, что происходит и на Западе. Наше поколение хочет быть частью большой культурной игры. Так что, как говорит Ольга Свиблова, «я работаю в настоящем на будущее»: мне интересно помогать новому типу коллекционера развиваться и вместе с ним искать то, что ему действительно нравится, соответствует бюджету и духу времени, и то, о чем захочется рассказать друзьям.

Плюсы технологии:
— стойкость изображений к многократным стиркам
— большая скорость печати
— низкая себестоимость-
— возможность печати “спецэффектов”

Методы нанесения принтов

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы с Вами поговорим о разных видах принтов на футболках. Почему на футболках? Потому что, у каждого в гардеробе точно есть футболка, а значит наш разговор с Вами будет более понятным и простым.
Печать на футболках может производиться различными методами и красками, а так же их сочетанием. У каждого метода нанесения есть как плюсы так и минусы.
При печати в промышленном масштабе действует закон: чем меньше цветов, тем ниже цена за принт.
Вроде все просто и понятно, но существует очень много тонкостей. На какой вид полотна Вы хотите нанести рисунок? Какой состав этого полотна — основы ( натуральный хлопок или синтетика)? Как часто изделие будет поддаваться стиркам/ химчистке? А может, Вы планируете добавить декор — стразы, блестки или принт фольгой? А так же тип рисунка — простой стиль или это акварельная техника, графика или фотография? Какой тип краски Вы планируете использовать? Нанесение будет сделано на светлые тона или на темные цвета ткани? Столько разных условий, и все они влияют на качество принта и цену.
Можно фантазировать и выдумывать, придумывать различные варианты и комбинации, но вместе с тем, уже есть проработанные устоявшиеся схемы, гарантирующие получение хорошего качества по оптимальной цене. И кроме того, покупатель подсознательно уже привык к такому продукту. В общем, все проверено временем, качеством и показателями продаж. Зачастую, Вы не видите в магазинах чего-то особенного, именно потому, что это не проходит по цене. Невозможно произвести футболку с изобилием декора дешево, особенно, если у Вас при этом запланированы небольшие количества. Это один из ответов на вопрос, почему дизайнерские вещи ( в том числе и дизайнерскими принтами) стоят дорого.
Давайте вместе попробуем разобраться, как же различить и понять, какой именно принт подойдет именно под Ваш рисунок и продукт.
Нужно отметить, что названия видов печати могут различаться в разных странах. Мой совет — отправьте образец уже готового принт на фабрику (сейчас мы говорим именно о качестве принта, а не его рисунке).Тем самым Вы сэкономите огромное количество времени себе и фабрике, и получите гораздо более конкретный ответ от производителя по цене на данный принт.

Это интересно:  С чем одевать бордовое пальто

Ниже Вы найдете описания технологий принтов с названиями, наиболее часто употребляемыми в России и СНГ. Поехали!

Шелкография ( трафаретная печать) — наиболее распространенный метод нанесения принта. Нанесение рисунка при помощи трафаретной печатной формы ( сетки), сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал. Для каждого цвета нужно изготавливать трафарет( сетку).
Печатные формы (сетки) после печати идут на регенерацию ( смывку ) и потом снова применяются в печати.

Методы нанесения принтов

Этот способ позволяет делать футболки с полноцветными, масштабными рисунками или простыми однотонными надписями. При прямой трафаретной печати используются водные и пластизолевые краски, применяющиеся для печати как по светлым, так и по темным тканям. Такие краски также позволяют широко использовать “спецэффекты” — блестки, эффект замши, металлического отблеска, матовости или объемной печати ( puff).
Шелкографию нецелесообразно применять на партии с маленькими количествами. Минимальное количество на дизайн — от 200 штук, чем больше партия печати, тем дешевле стоимость принта.
Шелкографию можно наносить на изделия различного состава — как натуральные, так и смесовые и синтетические полотна.

Плюсы технологии:
— стойкость изображений к многократным стиркам
— большая скорость печати
— низкая себестоимость-
— возможность печати “спецэффектов”

Минусы:
— значительное время подготовки к печати (настройка станка, подготовка форм)
— невозможность нанесения переменной информации
— ограниченность печати фотографий и растровой графики
— прямая трафаретная печать на футболках оправдана при тиражах от 200 единиц и до сотен тысяч и даже миллионов изделий. В данном случае, чем больше тираж, тем меньше получится стоимость в пересчёте на одно изделие. Зайдите в любой супермаркет, я готова с Вами поспорить, что любая футболка, которую Вы там можете купить создана с применением именно трафаретной печати.

Методы нанесения принтов

Сублимация — печать краской, при которой краска под воздействием высокой температуры и давления переходит с сублимационной бумаги на окрашиваемую поверхность.

Плюсы:
— в отличие от других способов печати позволяет наносить на ткань фотографические изображения с высоким качеством (разрешением)
— технология позволяет получить яркие цвета, устойчивые к воздействию окружающей среды
Минусы:
— сублимационная печать возможна только на синтетических волокнах, чаще всего полиэстр ( на хлопок — исключено)

Методы нанесения принтов

Термотрансфер /термоаппликация — сначала изображение наносится на специальную бумагу, а потом изображение переносится на ткань при помощи пресса, под воздействием давления и высокой температуры. Получаются своеобразные переводные картинки, которые наносят на ткань термопрессом или утюгом. При таком виде печати на изделии остается ощущение пленки. Я думаю, практически все встречались в советское время с “переводками”, которые при помощи утюга наносили на одежду. Помните?! Здесь все то же самое, только сделано на профессиональном оборудовании.

Плюсы:
— может создаваться изображение с большим количеством цветов,
— быстрая скорость печати
— низкая себестоимость

Минусы:
— долгая подготовка к печати и нанесение только одинаковых рисунков
— на изделии есть ощущение пленки
Цифровая печать, фотопечать, digital print.
Существует путаница в этих типах принтов, так как нанесение изображения с фотографии возможно различными способами. И многие называют метод исходя из фотокартинки — фотопечать, цифровая печать т.е. печать с цифрового носителя. Согласитесь, нанесение фотопринта в детской коллекции D&G это не одно и то же, что вы видите на футболках в лавках сувенирной продукции. В обоих случаях это печать с фотографии. Но нанесение выполнено принтерами совершенно разных классов. Разница между ними, как между бабушкиной ручной швейной машинкой и японской швейной машинкой с электронным управлением.

Все мы встречали рекламные футболки или кепки с разнообразными кртинками-принтами. Нужно понимать, что все эти изделия — сувенирная продукция, не подразумевающая долгого эксплуатирования и частых стирок. Их качество — достаточно приемлемо для особых целей, но не более того. Если Вы планируете фотопринт на повседневной одежде, нужно выяснить заранее у производителя сумеет ли он сделать нанесение надлежащего качества, есть ли фабрики соответствующее оборудование.

Прямая цифровая печать.
В последнее время в цифровой печати произошёл серьёзный прорыв. Стали появляться различные узкоспециализированные устройства. Так, часть производителей стали выпускать специальные текстильные принтеры. Они основаны на технологии струйной печати. Футболка в этом случае надевается на специальный подвижный стол, который уходит в принтер, где на ней выполняют печать. Дальше краска закрепляется в сушильном устройстве или под термопрессом. При такой технологии качественная печать получается в основном на белых и светлых футболках. Цветные же требуют нанесения дополнительной белой подложки под рисунок. Это во многих принтерах либо не реализовано, либо упирается в технические трудности сушки подложки перед печатью цветными чернилами. На темных тонах изображением с предварительным слоем , рисунок получается немного жестче чем на белых полотнах без подложки.

Методы нанесения принтов

Плюсы:
— быстрая подготовка к печати
— высокое разрешение (печать с фотокачеством)
— возможность нанесения переменной информации (можно делать разные надписи и рисунки на каждой футболке)
— Часто используется для нанесения изображений на футболки для рекламных акций.

Минусы:
— высокая себестоимость отпечатка
— довольно длительное время самой печати (5-20 минут на изделие)
— этот вид печати оправдан только при небольших количествах (1-20 футболок)
— размер рисунка зависит от формата печатного стола ( 45х40см.).

На сегодня это все. В следующей статье, мы поговорим о “спецэффектах” в принтах : глиттере, бархатном (замшевом принте), вспененном принте, принте фольгой и так далее. Чтобы не пропустить новую порцию полезной информации, добавляйте наш адрес в список контактов своей электронном почты.

С уважением, Катерина Верещагина
Руководитель представительства компании
Textile-Profi Сo.,ltd в Индии

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий