Раз восемь полноценно надевала этот аромат, но впечатление о нем все не складывалось. И было совершенно не понятно, где все то, о чем пишет его создательница Йош Хан (Yosh Han), а именно, что это «черный, специевый, древесный, цветочный, пудровый и загадочный» парфюм. Наверное, пресловутая химия кожи все перевернула с ног на голову. На мне от начала и до самого конца этот аромат про цветы — натуральные, дурманящие, раскинувшиеся бескрайним полотном в придуманном саду. Гибрид розы, гардении, туберозы и лилии доминирует в первые 40 минут, свежий атлас лепестков все больше и громче отливает сливочностью. Позже появляется животно-землистый, теплый подтон, сам по себе он скорее неприятный, чем приятный, но в общем букете звучит красиво, придает глубины и жизни. Никакого запудривания на мне не происходит, разве что тактильные ассоциации временами отсылают к замше (до бархата дело не доходит, все же «Омнисент» более упругий и шершавый). Еще чуть погодя встревают жесткие ветвисто-травяные нотки, испачканные в сырой земле и утопающие в туберозной сливочности, — как будто вдыхая запахи цветов, опускаешь лицо под сами цветки к тенистым стеблям. В этом аромате завораживающее природное звучание, дыхание, энергия — все при нем. Но всего здесь слишком много и слишком поровну, на мой взгляд, не хватает какой-то доминанты с характером. Хотя название явно отсылает к слову omniscient (с англ. всеведущий), так что, вероятно, такова задумка автора.
YOSH Omniscent 0.96